Реконструкторы метала "А.Р.Т."

«А.Р.Т.» для ДВС (бензин), масло - полусинтетическое или минеральное

Для обработки Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС), работающих на бензине или газе. Этот вариант «А.Р.Т.» надо применять в случаях, если в двигателях используется полусинтетическое или минеральное масло.
АРТ-технология – это уникальная методика восстановления поверхностей трущихся деталей (двигателей, коробок передач, редукторов мостов, гидроусилителей и других механизмов) и формирования слоя, защищающего от износа эти поверхности в процессе эксплуатации автомобиля.

Восстановление рельефа трущихся поверхностей и формирование защитного металлокерамического слоя с уникальными физико-химическими свойствами приводит к заметному улучшению рабочих характеристик всего механизма (в частности, двигателя), где присутствует обработанный узел (или узлы) трения:
-Уменьшается расход топлива при работе двигателей всех типов, включая двигатели, работающие на газе;
-Выравнивается и увеличивается (до номинальных значений) компрессия в цилиндрах двигателя;
-Увеличивается мощность («прием») двигателя;
-Снижаются уровень вибрации и уровень шумов в двигателях, мостах, коробках передач, редукторах мостов;
-Значительно увеличивается интервал между ремонтами: детали после обработки составом «А.Р.Т.» служат в 2-3 раза дольше обычного. В ряде случаев применение «А.Р.Т.» может полностью заменить ремонт узла;
-Увеличивается в 2-4 раза срок эксплуатации моторного и трансмиссионного масел;
-Снижается уровень содержания СО СН в выхлопных газах.

«А.Р.Т.» для обработки АКПП и Гидроусилителей
«А.Р.Т.» для ДВС (бензин), масло - синтетическое
Для обработки Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС), работающих на бензине или газе. Этот вариант «А.Р.Т.» надо применять в случаях, если в двигателях используется синтетическое масло.
«А.Р.Т.» для обработки Трансмиссии (МКПП и Редукторы мостов)
Для обработки Трансмиссии (Механических Коробок Переключения Передач – МКПП и редукторов мостов).


Hosted by uCoz
Hosted by uCoz